Что такое ндс простыми словами

1) Объясните, пожалуйста, что такое НДС простыми словами
2) Что такое лизинг простыми словами, виды и условия.
3) Налог УСН - что это такое простыми словами, как он.

Что такое ндс простыми словами

Согласно Федеральному закону РФ «О бухгалтерском учете», все организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность как юридические лица, обязаны вести бухгалтерский учет. На основании данного Закона принято «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ», которое поясняет необходимые принципы. Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и полезные материалы на наш интернет-журнал по бизнесу и финансам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Оглавление:

Любые сведения о действиях, совершаемых по счетам, отмечаются двойной записью, т.е. в дебете одного счета и в кредите другого, на идентичную сумму. С её помощью, все счета предполагают единую взаимосвязанную структуру.

Взаимосвязь дебетовых расчетов с кредитными, образовавшаяся в процессе двойной записи, называется счетом корреспондентской задолженности, а счета, участвующие в данной взаимосвязи, называются корреспондирующими.

В договоре есть две части: главная и дополнительная. В дополнительную входят различные платежи, такие, как оплата ЖКХ. В редких случаях плата за ЖКХ попадает в общую аренду. По закону, расходы аренды оформляются в бухгалтерском учете на ежемесячной основе.

Одним из наиболее эффективных способов поставки товаров на условиях отсроченной оплаты является договор факторинга. Данное соглашение позволяет поставщику продукции получать большую часть суммы по договору непосредственно при передаче имущества покупателю без необходимости ждать поэтапного погашения задолженности.

Контрагентами по договору поставки товаров могут предусматриваться различные варианты оплаты продукции: единовременным платежом до или после передачи имущества, а также путем установления графика платежей. Если стороны выбирают вариант с отсроченными платежами, продавец лишен возможности сразу вернуть стоимость товаров, что не позволяет эффективно использовать денежные средства и получать прибыль.

Такая проблема может быть устранена путем заключения договора факторинга. Так как при поставке товаров с отсрочкой платежа у покупателя возникает безусловное обязательство оплатить весь ассортимент продукции, оно может выступать предметом договора факторинга.

Как и любой другой договор, соглашение о факторинге должно включать существенные условия. Если поставщик и факторинговая фирма не достигли соглашения по всем существенным условиям сделки, договор не может заключаться.

Здравствуйте! В этой статье поговорим о том, что такое лизинг и как им воспользоваться. В сложной экономической ситуации, когда банки требуют непомерных процентов по кредитам, а аренда как вид сделки не подходит по ряду причин, предприятия или ИП все чаще обращаются в лизинговые компании. Цель – закупить оборудование, транспорт, недвижимость на выгодных условиях. Что такое лизинг для физических лиц и юридических? Какие бывают виды лизинга? В чем преимущества такой сделки? Обо всем этом вы узнаете в данной статье!

У предприятия или предпринимателя не хватает средств на приобретение оборудования. Можно взять кредит с высокими процентами, а можно попросить купить необходимое оборудование лизинговую компанию. Она, в свою очередь, рассматривает предложение, оценивает для себя прибыль. В случае одобрения, лизингодатель сдает в аренду предприятию приобретенное имущество по специальному договору.

По условиям этого договора лизингополучатель выплачивает компании каждый месяц некую сумму (лизинговые платежи), как за аренду. Через определенный срок можно выкупить оборудование, недвижимость или автомобиль, заплатив остаточную стоимость.

Лизингодатель же получает выгоду с разницы между рыночной ценой на имущество и ее стоимостью после операции по лизингу. Продавец оборудования, недвижимости, автотранспорта получает возможность быстро продать дорогостоящее оборудование, недвижимость, транспорт и прочее.

а) Оказание услуг (в т.ч. бытовых) плательщикам единого налога и/или населению. Не имеют права оказывать услуги юридическим лицам не плательщикам единого налога. Если оказывают услуги, то с суммы, полученной за услуги, нужно уплатить 18% НДФЛ и 22 % ЕСВ.

Не могут во 2 группе СПД, которые осуществляют деятельность:
- посреднические услуги в сфере недвижимости.
- услуги по оценке недвижимости;
- производство, продажа, ремонт ювелирных изделий и изделий из драгметаллов и драгоценных камней.

Годовая (квартальная) отчетность частного предпринимателя (СПД, ФО-П) на едином налоге в 2018 году .
Сроки подачи отчетов в 2018 году по категориям плательщиков единого налога, бланки и формы налоговых деклараций и отчетов, порядок заполнения налоговых деклараций и отчетов.... Читать далее>>>>>

Занимаясь развитием своего бизнеса, стоит заранее подумать о ведении бухгалтерского учёта. Подобное отношение к деятельности с самого начала позволит внимательно следить за прогрессом нового предприятия и уловить момент, когда потребуется экстренное вмешательство. Процесс превращения бизнеса из прибыльного в убыточный часто проходит незаметно. Вовремя понять, что происходит, поможет бухгалтерия ИП для начинающих. Приобретение элементарных знаний и навыков способствует повышению качества работы, и, соответственно, прибыли.

Правильное ведение отчётности имеет большое значение для успешного планирования бизнеса. Индивидуальный предприниматель должен иметь чёткое представление о своих фактических доходах и расходах. В его обязанности входит осуществление обязательных налоговых выплат, периодичность которых носит фиксированный характер. По этой причине для предотвращения наложения штрафов необходим постоянный мониторинг деятельности.

Можно подобрать себе как платного, так и бесплатного «помощника», который положительным образом отразится на деятельности. Поэтому достаточно освоить программу и иметь базовые знания об основных правилах учёта. Нанимать в начале деятельности высококвалифицированного специалиста не всегда оправдано с финансовой точки зрения, да и при желании, справиться своими силами вполне реально.

Неоспоримым преимуществом является контроль собственного бизнеса. Регулировка всех передвижений денежных средств способствует формированию чёткой картины ведущейся деятельности. В таком случае корректировки будут проводиться своевременно и эффективно, минимизируются негативные моменты, что приведёт к снижению убытков реальных или возможных. Специфичность бизнеса заключается в постоянных изменениях, которые отслеживаются только в процессе регулярного контроля показателей и их анализа.

Большая просьба — не пытайтесь размещать в комментариях рекламу и иные сообщения, не относящиеся к теме сайта. У вас это все равно не получится — я лично перед публикацией проверяю и одобряю каждый коммент! Информации, не касающейся валютного контроля, в комментариях нет и никогда не будет!

Вопрос: Добрый день! У нас есть ПС с казахской компанией. Нерезидент заплатил нам всю сумму акта выполненных работ, а потом вспомнил, что согласно законодательству Казахстана, он должен был заплатить 10% от суммы налог в Казахстане, а нам заплатить на эти 10% меньше. Казахи попросили эти 10% им вернуть, мы вернули. Теперь у нас получился отрицательный остаток по ПС, т.к СПД мы оформили на всю сумму акта, а фактически получили от нерезидента на 10% меньше. Что делать в данной ситуации?

Ответ: В данной ситуации вам надо попросить от нерезидента официальное письмо (с номером, датой, подписью и печатью), в котором он признается, что заплатил этот налог. В письме обязательно должны быть указаны сумма платежа, реквизиты платежки, номер договора. На основании этого письма вы сделаете СПД с кодом вида подтверждающего документа 13_3. В номере и дате подтверждающего документа укажете номер и дату этого письма.

Добрый день! В этом случае вам надо сделать СПД на основании входящей платежки: номер и дата подтв. документа — номер и дата перевода, сумма — 28 долл.США, а вот код подтв. документа — 16_3.

Справка 182н является одним из документов, который работодатель должен выдать увольняющемуся сотруднику. Бланк имеет унифицированную форму. В 2013 году был введен в действие новый шаблон документа, который в отличии от предыдущей справки содержит более расширенную информацию в разделе, касающемся причин нетрудоспособности работника.

Выдается справка вместе с трудовой книжкой в последний день работы сотрудника в организации. Однако, особа может запросить документ и раньше, подав соответствующее заявление. В этом случае выдать справку работодатель должен на протяжении 3 дней с момента регистрации заявления в установленном порядке.

Справка позволяет рассчитать размер пособия по временной утрате трудоспособности в случае болезни работника. В ней содержится информация про размер его заработной платы за 2 последних года, согласно российского законодательства именно на основании этой информации и осуществляется расчет выплаты, положенной конкретному сотруднику.

Чтобы суммы пособий по уходу за ребенком, за нетрудоспособными членами семьи, по листкам нетрудоспособности, а также декретных выплат были начислены правильно, бухгалтер организации должен предоставить в корректном виде информацию про среднедневной заработок человека. Когда определяется размер компенсации, полагающейся работнику, во внимание принимается двухгодичный период, который предшествует году, когда наступил факт потери трудоспособности.

Tags: Что, такое, ндс, простыми, словами,

Foto:

Video: