Проводки по ндс по акту проверки

1) НДС с авансов: проводки и примеры
2) Бухгалтерские проводки по операциям аренды
3) Отражение в бухгалтерском учете доходов по агентским.

Проводки по ндс по акту проверки

НДС с авансов полученных и авансов выданных является одним из инструментов регулирования расходов организации на налоговые выплаты. Для учета НДС с авансов применяются субсчета 76 счета: 76.ВА — для полученных, 76.АВ — для выданных.

Вычет НДС предоставляется в том налоговом периоде, когда аванс был перечислен. Когда происходит окончательный расчет по поставке, то есть получен товар от поставщика по акту приема-передачи, организация обязана восстановить ранее предъявленную к вычету сумму НДС.

НДС восстанавливается в той же сумме, в которой ранее был принят к зачету. Если в условиях договора определяется, что поставка товара происходит после получения 100 % предоплаты, покупатель может перечислять аванс по частям. В этом случае восстанавливается сумма НДС, отраженная в СФ на поставку. В любом случае, эта величина совпадает с суммой НДС всех авансовых СФ по данной поставке.

На полученный аванс организация выдает СФ и начисляет НДС по ставке 18/118 %. Сумма этого аванса попадает в книгу продаж как начисленный НДС, то есть налог, который организация обязана заплатить в бюджет.

На вторичном рынке колесного транспорта нередко фигурирую такие сделки, как покупка авто у физического лица юридическим. По разным причинам предприятиям, фирмам и организациям, порой выгодней приобрести подержанную машину, чем новую.

Но такая купля-продажа имеет важные нюансы, связанные с принятием транспортного средства (ТС) на баланс юрлица. Если не знать этих особенностей, то можно потерять всю выгоду от сделки и даже понести незапланированные убытки, которые могут оказаться критичными, особенно когда предприятие небольшое и молодое.

Нижеследующий материал я, как обычно, буду стараться излагать доходчиво. Но тема статьи такова, что обязана содержать, бухгалтерские и производственно-хозяйственные выкладки, которые сложны для восприятия неподготовленным человеком.

В начале я приведу общую схему приобретения юридическим лицом (ЮЛ) ТС у физлица (ФЗ). А после остановлюсь на требующих внимания моментах, т. к. не все они входят в алгоритм покупки, но разъяснить их нужно обязательно (например, об НДФЛ и НДС).

Образование ООО невозможно без формирования уставного капитала. Законом установлена его минимальная сумма и порядок создания. С какими особенностями сопряжено внесение взноса в уставный капитал в 2018 году?

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

Каждый участник общества обязан оплатить сумму лично, и в том объеме, который соответствует его части. В будущем организация вправе увеличивать свой капитал за счет денежных вливаний либо иных активов.

Кроме того законодательными нормами установлена обязанность привлечения независимого оценщика для определения точной сумму имущества, которое предположительно оценивается более 20 тысяч рублей. По этой причине взносы имуществом происходят реже, но все же имеют место быть.

Преимущества потребительского общества (потребительского кооператива) , действующего в рамках закона № 3085-1 от 19 июня 1992 года «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации:

3. Возможность сохранения имущества пайщиков, внесенного в паевой фонд, от рейдеров и кредиторов. Т.к. по закону 3085-1, на паевые взносы пайщиков не обращаются иски по их долгам.  (Важное преимущество, если учесть, что членами ПО/ПК могут быть как физические, так и юридические лица.)

6. Возврат паевого взноса пайщику ПО/ПК без налогообложения и декларирования. (Например, физическому лицу не нужно оплачивать НДФЛ и подавать декларацию на получение дохода, т.к. дохода-то никакого и нет!)

7. В случае, когда ПО/ПК  осуществляет коммерческую деятельность (в уставных целях), существует возможность направления части полученных доходов на распределение между пайщиками (кооперативные выплаты).

Со временем автомобильный транспорт, работающий на предприятии, постепенно изнашивается и устаревает с технической точки зрения. Помимо износа, автотранспорт при эксплуатации подвержен поломкам и повреждениям в результате аварий. В данной ситуации организация имеет право на списание автомобиля, снимая его с учета.

Для надлежащего оформления выбытия транспорта с учета предприятия, используется определенный бланк, предназначенный специально для списания объекта, пришедшего в негодность. Документ, благодаря которому документируется факт снятия с учета автотранспорта, называется «Акт о списании транспортных средств». Форма акта ОС-4а была разработана Госкомстатом и введена в использовании в бухгалтерском учете согласно Постановлению от 21 января 2003 года.

Образец заполнения позволит внести всю необходимую информацию в надлежащем виде. Правильный порядок проведения списания обеспечит легитимность самого документа и послужит обоснованием для признания средства списанным.

Акт составляется назначенной руководством комиссией во главе с председателем, решающей вопрос о дальнейшей судьбе транспортного средства: восстановлении, ремонте , использовании в интересах организации или списании с учета с одновременным снятием автомобиля с учета в автоинспекции.

«Главная книга» — практический журнал для современного бухгалтера.
Его основное назначение — защита бухгалтера от трудностей и рисков в его работе.br>

Периодичность выхода издания — 2 раза в месяц. Объем одного номера — 96 стр. Доставка данного журнала производится бесплатно в Ваш офис курьером компании «полное ПРАВО» либо почтой.
По вопросам, связанным с подпиской на журнал, обращаться в ООО «полное ПРАВО»: г. Тюмень, ул. Ленина, 38/1, 3 этаж, тел/факс (3452) 59−32−32, 46−69−05, gk@polnoepravo.ru

Продать дом, купить квартиру, составить завещание — современные деловые отношения между людьми сложно представить без нотариуса. И чем выше правовая культура граждан, тем более востребованы нотариальные услуги, когда обращение к специалистам продиктовано не столько вынужденной необходимостью, сколько пониманием важности защиты своих прав. Президент Тюменской нотариальной палаты Татьяна Садовщикова уверена, что эти принципы постепенно формируются в сознании граждан.

В подтверждение передачи товара можно требовать предоставление накладных, содержащих подписи работников ответчика и штамп, а также необходимые сведения о ИНН, ОГРН и его регистрации в качестве предпринимателя.

Приведенный порядок не противоречит правилам пункта 1 статьи 182 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающим, что полномочие может явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.). Об этом, в частности, говорится в  Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 20.10.2009 по делу N А79-8719/2008.

На основании накладных могут быть предъявлены претензии к поставщику или покупателю, например, если последний не оплатил товар. Фактически, можно сделать вывод о разовом договоре, что подтверждается и судебной практикой.

 В Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 16.10.2009 по делу N А43-4178/2009 говорится о следующем. Названные товарные накладные содержат сведения о наименовании, количестве и цене товара, являющиеся существенными условиями договора купли-продажи. Следовательно, состоявшиеся передачи товара суды двух инстанций правомерно квалифицировали как разовые сделки купли-продажи.

У организаций, использующих в деятельности транспорт, неизбежно возникают расходы, связанные с приобретением горюче-смазочных материалов. Бензин можно покупать c помощью специальных карт для покупки топлива. Как отразить списание ГСМ по топливным картам в бухгалтерском и налоговом учете? Ведь документы, подтверждающие приобретение ГСМ, фирма получит лишь по итогам месяца.

Топливные микропроцессорные карты (так называемые смарт-карты) — это удобный и надежный в эксплуатации способ расчетов за топливо, наиболее привлекательный для корпоративных клиентов. Держателями карт являются в основном юридические лица. Эти карты позволяют проконтролировать, когда, сколько, на какую сумму, по какой цене, на какой АЗС, какой марки были приобретены ГСМ. В настоящее время у средних и крупных компаний возрастает спрос на этот вид карт.

Покупку ГСМ по топливным картам необходимо отмечать числом, в котором был получен отчет эмитента карт. После получения отчета организация может зафиксировать использование ГСМ на основе путевых листов или заверенных бумаг из системы контроля над пробегом и/или расходованием ГСМ. В бухгалтерии будут следующие проводки:

В этом случае разрешено списать стоимость карты в расходы (ПБУ 10/99) после ее получения. Учет карты разрешен на вспомогательном счете (например, открыть для этих целей счет 012). Оценка карт, находящихся на подобном счете, условная, к примеру 20 рублей за единицу.

Tags: Проводки, по, ндс, по, акту, проверки,

Foto:

Video: