Зачем нужен ндс простыми словами

1) Бухпроффи - Бухгалтерский учет простыми словами
2) Налог УСН - что это такое простыми словами, как он.
3) Неотфактурованные поставки - это. Бухгалтерский учет.

Зачем нужен ндс простыми словами

Определяя, какую отсрочку платежа предоставить покупателю, убедитесь, что прибыль от сделки окажется не ниже минимально допустимого для компании уровня. Если приходится брать кредиты, ограничьте длину отсрочки в днях исходя из стоимости заемного финансирования и дополнительных расходов на контроль и сопровождение дебиторской задолженности.

Закрепите во внутреннем регламенте, как рассчитывать период отсрочки платежа для различных категорий покупателей, а также как определять рейтинг контрагентов. Подробнее о том, что именно включить в регламент, см.  Как разработать политику управления дебиторской задолженностью .

Главный фактор, от которого зависят расходы на отсрочку платежа клиентам, – стоимость привлечения денежных средств компанией-продавцом. Точнее, процентная ставка по банковским кредитам – см.  формулу 1 .

Чтобы ответить на вопрос, допустима ли для компании отсрочка платежа, которую предлагает коммерческая служба или запрашивает клиент, сопоставьте минимальную валовую прибыль – достаточную, чтобы планируемая сделка не была убыточной, и расходы компании на финансирование этой сделки. Условия, при которых сделка может состояться, закрепите в политике управления дебиторской задолженностью. Например, условие может быть таким – валовая прибыль по сделке должна превышать стоимость привлечения средств не менее чем на 5 процентов.

Макрос - это запрограммированная последовательность действий (программа, процедура), записанная на языке программирования Visual Basic for Applications (VBA). Мы можем запускать макрос сколько угодно раз, заставляя Excel выполнять последовательность любых  нужных нам действий, которые нам не хочется выполнять вручную.

В принципе, существует великое множество языков программирования (Pascal, Fortran, C++, C#, Java, ASP, PHP...), но для всех программ пакета Microsoft Office стандартом является именно встроенный язык VBA. Команды этого языка понимает любое офисное приложение, будь то Excel, Word, Outlook или Access.

Макросы (т.е. наборы команд на языке VBA) хранятся в программных модулях. В любой книге Excel мы можем создать любое количество программных модулей и разместить там наши макросы. Один модуль может содержать любое количество макросов. Доступ ко всем модулям осуществляется с помощью окна Project Explorer в левом верхнем углу редактора (если его не видно, нажмите CTRL+R). Программные модули бывают нескольких типов для разных ситуаций:

С ходу ясно, что вот так сразу, без предварительной подготовки и опыта в программировании вообще и на VBA в частности, сложновато будет сообразить какие именно команды и как надо вводить, чтобы макрос автоматически выполнял все действия, которые, например, Вы делаете для создания еженедельного отчета для руководства компании. Поэтому мы переходим ко второму способу создания макросов, а именно...

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Финансовый директор».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Настоящий  сайт не является средством массовой информации.  В качестве печатного СМИ  журнал «Финансовый директор»  зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
Все права защищены. email: fd@fd.ru

Всем привет! Мы живем в России уже больше полугода и сегодня решили подсчитать, сколько нужно денег в Москве в месяц. В путешествиях я вёл учёт расходов и доходов, по привычке веду учёт и в Москве. Не буду грузить вас расчётами по каждому месяцу, а расскажу, сколько в среднем денег мы тратим на двоих. Наверное, конечная сумма многих удивит… 

В Москве собственный и общественный транспорт обходится в кругленькую сумму. Цены на проезд повышаются уже по 2 раза в год. Когда мы уезжали путешествовать , 1 поездка на метро стоила 35 руб, на автобусе 28 руб. Сейчас 1 поездка и там и там стоит (!!!) 50 руб. Спасают ситуацию проездные на 60 поездок. Причём, на офисную работу сейчас ездит только Катя, если бы мы оба работали в офисах, то расходы на транспорт увеличились бы примерно на 2000 руб. Если бы мы обзавелись машиной, то расходы увеличились бы как минимум на 5000 руб.

В эту категорию расходов я вношу всякие покупки для дома — шампуни, гели для душа, мыло, зубную пасту, дезодоранты, моющие средства, бумагу и прочие хозяйственные товары. В среднем за месяц набегает около +- 500 руб по мелочам.

С целью развлечения мы уже давно не ходим в такие места. Используем заведения общепита только по прямому назначению — когда хочется кушать. В Москве вдвоем мы можем покушать примерно на 500-700 руб. Не брезгуем и фастфудом, который так полюбился нам в путешествиях еще со времен Малайзии. Когда бываем в суши барах, всегда хочется Том-яма , но его нигде не могут сделать с курицей, так как морепродукты я не кушаю. В Тайланде в любой макашнице можно сказать Том ям виз чикен — тебя поймут и сделают без креветок, а у нас всё по госту.

Рассмотрим основные сведения об УСН. Что это такое? УСН, или упрощенная система налогообложения, предусмотрена НК РФ. Более всего популярна в среде начинающих предпринимателей. Дело в том, что УСН по большинству признаков намного выгоднее общей системы налогообложения - ОСН, которая используется на крупных предприятиях.

Изучим сущность УСН (что это такое) более подробно. Рассмотрим «упрощенку» в аспекте предусмотренных законодательством РФ правил ее применения. Как мы отметили выше, рассчитывать на задействование данной системы уплаты сборов могут главным образом начинающие предприниматели — те, в чьем распоряжении небольшой бизнес. Но какими здесь будут критерии? Для того чтобы применять соответствующую систему, при которой платится налог УСН, предприятие должно соответствовать следующим основным признакам:

Есть и дополнительные критерии. Так, доля во владении уставным капиталом другими предприятиями в фирме, претендующей на работу в режиме УСН, не должна быть больше 25%. Также компания для задействования преимуществ УСН не может обладать филиалами.

Что предстоит уплачивать владельцу бизнеса взамен указанных сборов? Законодательством предусмотрено 2 схемы его расчетов с государством. В рамках первой из них налогооблагаемая база формируется за счет выручки предприятия. Из нее уплате в казну подлежит 6 %. Расходы при УСН при этом не учитываются. Другая схема — исчисление сборов на основе показателей прибыли предприятия. Из нее уплате в казну подлежит 15 %. В рамках данной схемы расходы при УСН имеют большое значение. Так, если они равны доходам или превышают их, то и налогооблагаемая база не формируется.

Движение без виньетки - это риск, но до сих пор покупка виньетки была не таким простым делом. Нужен был или компьютер, или заправочная станция! Теперь это занимает у меня пару секунд, отправляя текстовое сообщение! Удобно и просто.

Эта система СМС - большое облегчение для работы бухгалтера, потому что не надо собирать отдельные чеки - один счет в конце месяца, и дело сделано. В системе удобно просматривать, когда и кто покупал виньетки.

С 2012 года грузоперевозчики на российском рынке покупают топливо, просто отправляя короткое сообщение системе TankYou. С 2013 года аналогичную услугу с названием Instantic продвигаем на европейском рынке. Эту же систему адаптировали для нужд грузоперевозчиков Латвии, предложив использовать ее в качестве простого и удобного способа покупки виньеток. Мы уверены – вам это понравится.

Пошлина взимается за использование участков автодорог республиканского и регионального значения грузовыми транспортными средствами, полная масса которых превышает 3000 килограммов, грузовыми транспортными средствами и их составами полной массой более 3500 килограммов, которые предназначены или используются для перевозки грузов автомобильным транспортом.

Tags: Зачем, нужен, ндс, простыми, словами,

Foto:

Video: